:)

Ой, все! (с) или Добро пожаловать

Привет! Авик - огонь! ;)


Хотела уже спрашивать - как найти свой верхний пост, если случайно открепил и потерял. Но сама нашла уже обратно, прям весь :D А, перечитав его, подумала, что надо переписать, а то из старого правдой осталась только любовь к виски путешествиям.

Создай свою Карту Путешественника!

[Список стран]
Албания
Финляндия
Германия
Венгрия
Италия
Литва
Ватикан
Эстония
Франция
Латвия
Сербия
Черногория
Испания
Украина
Беларусь
Греция
Польша
Словакия


Поэтому старый Торжественный Верхний Пост в топку в спойлер.

В новый же из него вытащу только пункт про зафренд. Я не страдаю взаимофрендингом ради взаимофрендинга, так что гонщики за охуллиардом друзей и социальным капиталом могут идти мимо не беспокоиться. Поэтому, если хотите дружить, предоставьте резюме, пройдите кастингможете сообщить об этом человечеству здесь.

Все Большинство постов ушли под замок, потому что, как желалось в старом ТВП, с манией душевного эксгибиционизма я таки справилась, похоже.

Осталось только выбрать [приветственную фотокарточку] приветственную фотокарточку Id Forms, и новый ТВП готов.
Добро пожаловать!





[Старый Торжественный Верхний Пост (неактуальный, для истории)]Торжественный самый верхний пост
Что нормальные люди пишут в торжественных верхних постах? Здравствуйте, меня зовут Юля, и я алкоголик ЖЖголик? Я люблю дождь, потому что в нем не видно слез и подоконник с кофе и теплым пледом бгггг море и не люблю оливки? Нет, краткое сочинение на тему как я провел лето кто я такая, не напишу. А то места не хватит, и ЖЖ сломается.

Правил нет. У меня за долгие годы все время существования журнала не было никогда диких срачей, поэтому и правила какие-то выдумывать глупо, но очевидно, что категорически запрещено оскорблять моих друзей понятно, да?

А! Я не страдаю взаимофрендингом ради взаимофрендинга, так что гонщики за охуллиардом друзей и социальным капиталом могут идти мимо не беспокоиться. Поэтому, если хотите дружить, предоставьте резюме, пройдите кастингможете сообщить об этом человечеству здесь.

Миллиард фоток можно посмотреть по тегам фотосет и фото (или в альбоме). Кстати, если хотите высказаться, какая я страшная, старая больная женщина, насколько я ТП, и прочие срывы покровов, то я вас прокляну, вычислю по айпи и убью, не трудитесь, я все равно знаю, что я на свете всех милее, всех румяней и..., потому как я вам себя никак не предлагаю, и оценок своей внешности у вас не спрашиваю :Ъ  Советов тоже были тут доброжелатели :D

Многие посты открыты, так как я страдаю манией душевного эксгибиционизма/мазохизма, и все время ищу в этом некий терапевтический смысл (с) да, Кот??)), но откровенные уж потоки сознания под замком. А вообще, пора с ними, с потоками, завязывать, и правда.
Один вредный кот тут жжст еще сказал, что я эмоциональная экстремистка, и живу крайностями. С прискорбием приходится признать, что так и есть, и над этим я тоже пытаюсь работать.

Больше всего на свете я люблю виски путешествовать, об этом по тегу путешествие. Хотелось бы сделать некую карту посещенных мест, но мне лень некогда.
12345
АиБ

За что я люблю 2016 год

И слегка тормознутая, но любимая рубрика - #зачтоялюблюуходящийгод

Под конец 16-го я так за... устала, что стало казаться, хуже года не придумать, кончился бы он поскорее. Но вот, сев писать эту рубрику, и посмотрев альбом, чтоб выбрать лучшие 9 фоток, я поняла, что вовсе 16й не был плохим. А даже и наоборот - прекрасный год, хоть и непростой.
Мы поменяли машину, очень много мест изведали на нашем фьюжике и пешком - по любимой Ленобласти и Питеру проехали/прошли сотни километров. Мы гуляли даже в морозы и дожди) Мы ходили на такие противоположные мероприятия, как балет, хоккей, выставка Фрида Кало, концерт nsb, дом Колчака и фестиваль викингов). На День Победы я вместе с любимым городом-героем пела в народном хоре, о чем очень давно мечтала.
Мы пожили за год в трех разных квартирах, и в последней нам очень хорошо (приезжайте в гости).
Мы погуляли на трех (!) чудесных свадьбах, встретили рождение очаровательного малыша друзей, а сами вырастили пятерых мимишных котят (и еле расстались с ними). Мы наблюдали много раз развод мостов, и не всегда это было запланировано и кстати (да что там, как правило, не кстати). Я побывала в столице Белой России - Омске - и мне там невероятно понравилось, а еще мы проехались по Выборгу, Старой Ладоге, Шлиссельбургу, а в Павловске на нас зверски напали белки)
Оооо, еще исполнилась моя мечта - я покаталась в кабине машиниста поезда метро - спасибо-спасибо-спасибо пресс-службе и одному ее представителю ❤ (и его начальнице, конечно).
Самыми яркими событиями уходящего года были, конечно, наша с Тамарой поездка в Витебск на концерт ОЕ, это было незабываемо, несмотря ни на что, наш невероятный и потрясающий тур по Европе (11 стран/23 города, безумие, конечно, но было круто) и самое главное - в нашем доме появилось маленькое чудо, которое стало большим-пребольшим счастьем - наша Шуршуня.
Все эти радости забираем с собой в Новый Год. В 2016 же хочется оставить все стрессы, нервы, усталость и ночные дежурства на работе - научиться относиться ко всему проще и не принимать все так близко к сердцу. Ипотеку тоже хотелось бы оставить там (уходииииии уже. сколько можно))).
Спасибо всем близким и любимым, все радостные события произошли только благодаря вам.
Всем здоровья, денег и путешествий (это и есть счастье так-то).
И слегка тормознутая рубрика #зачтоялюблюуходящийгод Под конец 16-го я так устала, что стало казаться, хуже года не придумать, кончился бы он поскорее. Но вот, сев писать этот пост, я поняла, что вовсе 16й не был плохим. А даже и наоборот - прекрасный год, хоть и непростой. Мы поменяли машину, очень много мест изведали на нашем фьюжике и пешком - по любимой Ленобласти и Питеру проехали/прошли сотни километров. Мы гуляли даже в морозы и дожди) Мы ходили на такие противоположные мероприятия, как балет, хоккей, выставка Фрида Кало, концерт nsb, дом Колчака и фестиваль викингов). На День Победы я вместе с любимым городом-героем пела в народном хоре, о чем очень давно мечтала. Мы пожили за год в трех разных квартирах, и в последней нам очень хорошо (приезжайте в гости). Мы погуляли на трех (!) чудесных свадьбах, встретили рождение очаровательного малыша друзей, а сами вырастили пятерых мимишных котят (и еле расстались с ними). Мы наблюдали много раз развод мостов, и не всегда это было запланировано и кстати (да что там, как правило, не кстати). Я побывала в столице Белой России - Омске - и мне там невероятно понравилось, а еще мы проехались по Выборгу, Старой Ладоге, Шлиссельбургу, а в Павловске на нас зверски напали белки) Оооо, еще исполнилась моя мечта - я покаталась в кабине машиниста поезда метро - спасибо-спасибо-спасибо пресс-службе и одному ее представителю ❤ (и его начальнице, само собой).Самыми яркими событиями уходящего года были, конечно, наша с Тамарой поездка в Витебск на концерт ОЕ, это было незабываемо, несмотря ни на что, наш невероятный и потрясающий тур по Европе (11 стран/23 города, безумие, конечно, но было круто) и самое главное - в нашем доме появилось маленькое чудо, которое стало большим-пребольшим счастьем - наша Шуршуня. Все эти радости забираем с собой в Новый Год. В 2016 же хочется оставить все стрессы, нервы, усталость и ночные дежурства на работе - научиться относиться ко всему проще и не принимать все так близко к сердцу. Ипотеку тоже хотелось бы оставить там (уходииииии уже 😹)Спасибо всем близким и любимым, все радостные события произошли только благодаря вам 😘Всем здоровья, денег и путешествий, в этом и есть счастье 💜


зы. Песней года выбираю творение группы моего брата - Ветер. Она очень поразила меня - прямо на его свадьбе) Ребята, вы крутые! ;) Вам успехов и многотысячных залов, а лучше стадионов. #nsb, вам тоже 😉
(Брат - на барабанах)
АиБ

Беларусь. Витебск. Океан Эльзы 💜

Просмотрела сотню видео с концерта, и не удается мне найти этот прекрасный момент, а хочется, чтоб он остался в памяти навсегда... Слава по колонкам проходит в наш край, находится так близко, как мы еще никогда его не видели, поворачивается к нам, смотрит на наш плакат, улыбается, прикладывает руку к сердцу, кивает, и говорит одними губами: "Спасибо" (не "Дякую" даже))). Хочется запомнить эти тепло и радость в пучине вражды. Почитали мы с Томкой комменты под видео концерта из Могилева - безумные потоки ненависти, пожеланий сдохнуть всем нам, грязнейшие оскорбления, все со стороны хохлов. Боги, почему нельзя нести любовь, люди? Неужели вы не понимаете, что захлебнетесь рано или поздно своей желчью? Ну да речь не об этом, не хочется этот чудесный вечер осквернять разговорами о дикарях.
А, про дорогих петербуржцев еще бы не забыть! Увидели наш плакат, закричали прямо за нами - целая толпа земляков. Мы не одни представители) Как приятно! Попросили баннер в аренду :)
Любовь победит! 💜




зы. И да, Слава спел "911". По мне так это скрытый жест (ну да, кто мне запретит так думать?))), ведь все поклонники знают, что "911" - единственная песня, которую когда-либо Океаны исполняли на русском. Еееееее :D


[.....]


АиБ

©

Когда дети спрашивают "почему у бобра большие передние зубы?" взрослые обычно отвечают "чтобы было удобнее грызть деревья и складывать из них плотину", хотя правильный ответ должен быть "потому что выжили бобры с большими зубами, бобры с мелкими зубами вымерли. так уж устроена эволюция- мы видим выжившие виды, а их особенности- это то, что помогло им выжить. природа не помогает животным, она лишь оставляет в живых тех, кто мутировал удачнее". так что почти на все вопросы о животных можно не парясь отвечать "остальные умерли". "почему у зайчика зимой белая шубка?" - серых зимой сожрали волки. "почему зебра полосатая?"- зебр без полос сожрали львы. "почему у слона большие уши?" - слоны с маленькими ушами померли от жары. "а почему у капибары..." - остальные умерли, их сожрали, они подохли, смерть, смерть, смерть, будешь задавать много вопросов- выживет твой молчаливый брат.

— Duran Duran
Tags:
АиБ

Продолжая тему метро

В моем вчерашнем восторженном посте о метро разговор зашел о пресловутом повышении тарифов:

skv323:
13 ноября 2016, 12:39
Щас испорчу настроение.
Кому-то раз в год попасть в метро и восхищаться, а кому-то каждый день мотаться и повышение цены на треть.((



yuliya_ladoga
13 ноября 2016, 13:57
Мне - не испортишь, моя мечта от цены жетона не зависела.
И, Кирилл... Ну ты же технарь! Считать должен уметь, твое это "на треть" очень грубо завышено. Да и стыдно так вестись на панику истеричек, очень поверхносто изучив тему. Удорожание поездки по подорожнику будет всего 7,7%, что, согласись, далеко не треть? А по жетонам пусть туристы и одноразовые пассажиры (как я) гоняют.
И да, не понимаю вообще повода для возмущения, цены на все остальное - еду, бензин, одежду - реально в разы - как-то замалчивают. А метро должно вопреки инфляциям и ростам на все - работать бесплатно.
Стыдно, товарищи.


Тема подорожания проезда в общественном транспорте перетирается в Петербурге уж больше недели. Когда губернатор озвучил предполагаемые тарифы на грядущий год, стало понятно, что максимально проезд подорожает на 10 рублей - до 45 метро, до 40 наземный транспорт. Здесь ключевое слово "максимально".

В сравнении с прошлыми годами, скачок довольно резкий, но почему-то никто не думает о том, что себестоимость перевозок растет еще быстрее.
Журналисты и некоторые депутаты, радостно подхватившие панику и недовольство горожан, почему-то забывают упомянуть, что себестоимость перевозки одного пассажира уже много лет выше цены жетона.
По информации метрополитена, .......Collapse )
АиБ

Еще одна мечта сбылась 😊

Я хоть и очень редко пользуюсь подземкой, но знаю точно: Петербургский метрополитен - самый красивый в мире!
С наступающим днем рождения, метро Петербурга! И спасибо за сегодняшний подарок (да, вот так, день рождения у него, и подарки тоже от него), сколько лет об этом мечтала - поездка в кабине машиниста, да еще такого состава - исторического, так называемый, ретросостав. А экскурсия в депо Автово и прекрасный концерт уже знакомого симфонического трио "Каминский" (виолончель - Вадим Каминский, скрипка, его несравненная жена Лидия и фортепиано - сестра Дина) в вестибюле станции Технологический институт - лучшее завершение волшебного дня!
Я в восхищении! 😊


зы. Теперь бы еще на танке или бтр'е погонять.